DO NOT MISS THE FOLLOWING EVENTS AT THE FESTIVAL OF EDUCATION

Moscow Global Forum "City for Education" 2018 offers a busy and exciting program, welcoming a broadest possible audience this year. Children and adults will become part of the festival of education to get filled with energy and joy.

«DANCE FLOOR»
On September 1 at 12 p.m. till 6 p.m. and September 2 at 12 p.m. till 5.00 p.m., Forum guests can take part in Zoomba interactive dance sessions. Contestants of season 1 of the domestic celebrity dancing TV show, will perform in a variety of dance genres, and show some breath-taking acrobatics. All the guests will be able to join a full-scale dancing flesh-mob.

GRAFFITI
Graffiti is yet another stream of the Forum program. On September 1 and 2 from 10 a.m. and till 6 p.m., Moscow Global Forum "City for Education" invites visitors to attend graffiti master-classes. The participants will decorate a large sketch of the Moscow Global Forum "City for Education" together with professional artists.

PANNA / BALANCE BOARD
On September 1 and 2 from 11 a.m. till 6 p.m., Forum visitors will be welcomed at sport locations, such as a balance board site, offering a simulator to improve your balance skills and body control. At the Panna site, you can play a game of panna knockout. The guests will enjoy a show performance, contests and freestyle accompanied by a DJ set, and meet professional football players.

This year, the Forum has something to offer to its little visitors too, having prepared 3D-makerthons and junior hackathons for children. The entertainment program will also feature a city festival of hackathons and quests, a charity running contest, and many other events.

Visit the Moscow Global Forum "City for Education" 2018!
Gallery Video Presentation speakers

ЯРКИЕ СОБЫТИЯ ПРАЗДНИКА ОБРАЗОВАНИЯ

Московский международный форум «Город образования» 2018 приготовил насыщенную и увлекательную событийную программу. Важно отметить, что в этом году она рассчитана на самый широкий круг гостей. Взрослые и дети могут принять участие в празднике образования и получить огромный заряд энергии и веселья.

НА ФОРУМЕ «ГОРОД ОБРАЗОВАНИЯ» ОТМЕТЯТ ЛУЧШИХ ЖУРНАЛИСТОВ

Впервые на Московском международном образовательном форуме, который состоится с 30 августа по 2 сентября, пройдет Премия для журналистов «ПроОбраз». Журналисты получат награды в 12 номинациях, а так же специальный приз «Гран-при». Например, в номинации «Срочно в номер!» будут награждено издание, которое оперативно публикуют важные новости. Свои заслуженные награды получат и самые юные журналисты.

В состав жюри премии входят представители системы образования города Москвы и смежных подразделений, авторитетные спикеры — участники программы форума «Город образования».

Скачать Положение о Конкурсе

«ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА»
1 сентября с 12:00 до 18:00 и 2 сентября с 12:00 до 17:00 посетители форума смогут принять участие в танцевальной интерактивной зарядке «Зумба». Для гостей форума участники программы «Танцы со звездами» №1 проведут показательные выступления в самых разных танцевальных жанрах. На площадке выступят танцоры, которые покажут всю красоту завораживающих акробатических элементов. У всех желающих будет возможность принять участие в массовом танцевальном флешмобе.

ПЛОЩАДКА ГРАФФИТИ
Еще одним мероприятием событийной программы станет граффити. 1 и 2 сентября с 10:00 до 18:00 «Город образования» приглашает всех желающих принять участие в мастер- классах по граффити. Кроме того, гости смогут раскрасить большой эскиз города образования совместно с профессиональными художниками.

ПЛОЩАДКА «ПАННА/ БАЛАНС-БОРД»
1 и 2 сентября с 11:00 до 18:00 для участников форума подготовят игровые локации. Например, тренажер для развития координации и чувства равновесия - Баланс-борд. Принять участие в дуэли по игре в мяч можно будет на площадке Панна. В сопровождении DJ-сета гостей ожидают показательные выступления, соревнования и фристайл. Участники форума «Город образования» встретятся с профессиональными футболистами.

В этом году на форуме будет интересно и самым маленьким посетителям. Для них приготовлены 3D-мейкертоны и джуниор-хакатоны. В развлекательную программу также войдут городской фестиваль хакатонов и квестов, благотворительный забег и многое другое. Ждем вас на форуме «Город образования» 2018!



Фотогалерея Видеогалерея Презентация спикеров