Program

Панельная дискуссия «Технологическое образование в школе — фактор социально-экономического развития страны»

Сегодня для нашей страны развитие технологического образования становится особенно актуально в силу необходимости стремительного перехода на высокотехнологичные отрасли экономики. По словам экспертов, «урок технологии должен давать некую степень погружения в ту или иную профессию, в том числе перспективную, чтобы ребенок мог погрузиться в нее, попробовать что-то сделать своими руками». Ключевые задачи: Как модернизировать технологию в школе? Какие задачи должен выполнять ученик на уроке технологии? Чему должен научиться? Стратегия преобразования школьного предмета? (Можно ли вставить еще вопрос про подготовку учителя технологии в современных условиях?)


Ключевые вопросы:
1. Как модернизировать технологию в школе?
2. Какие задачи должен выполнять ученик на уроке технологии?
3. Чему должен научиться?
4. Стратегия преобразования школьного предмета.

Модератор:
Никитин Игорь Михайлович, ведущий эксперт Центра развития лидерства в образовании Института образования НИУ ВШЭ.
Спикеры:

Исаев Дмитрий Аркадьевич, директор Института физики, технологии и информационных систем МПГУ, доктор педагогических наук, профессор.

Кузнецов Кирилл Геннадьевич, кандидат психологических наук, руководитель отдела профориентации ЦТР «Гуманитарные технологии».

Иванова Надежда Вячеславовна, вице-президент по образовательной политике корпорации «Российский учебник».

Махотин Дмитрий, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогических технологий непрерывного образования МГПУ.

Покровский Алексей Александрович, руководитель детского центра киностудии «Союзмультфильм».

Наумов Андрей Витальевич, доктор физико-математических наук, профессор РАН, заведующий кафедрой теоретической физики им. Э. В. Шпольского МПГУ, заведующий отделом молекулярной спектроскопии Института спектроскопии РАН.

Добавить в календарь 08/30/2018 11:45 AM 08/30/2018 11:45 AM Europe/Moscow Панельная дискуссия «Технологическое образование в школе — фактор социально-экономического развития страны»

Сегодня для нашей страны развитие технологического образования становится особенно актуально в силу необходимости стремительного перехода на высокотехнологичные отрасли экономики. По словам экспертов, «урок технологии должен давать некую степень погружения в ту или иную профессию, в том числе перспективную, чтобы ребенок мог погрузиться в нее, попробовать что-то сделать своими руками». Ключевые задачи: Как модернизировать технологию в школе? Какие задачи должен выполнять ученик на уроке технологии? Чему должен научиться? Стратегия преобразования школьного предмета? (Можно ли вставить еще вопрос про подготовку учителя технологии в современных условиях?)


Ключевые вопросы:
1. Как модернизировать технологию в школе?
2. Какие задачи должен выполнять ученик на уроке технологии?
3. Чему должен научиться?
4. Стратегия преобразования школьного предмета.

Модератор:
Никитин Игорь Михайлович, ведущий эксперт Центра развития лидерства в образовании Института образования НИУ ВШЭ.
Спикеры:

Исаев Дмитрий Аркадьевич, директор Института физики, технологии и информационных систем МПГУ, доктор педагогических наук, профессор.

Кузнецов Кирилл Геннадьевич, кандидат психологических наук, руководитель отдела профориентации ЦТР «Гуманитарные технологии».

Иванова Надежда Вячеславовна, вице-президент по образовательной политике корпорации «Российский учебник».

Махотин Дмитрий, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогических технологий непрерывного образования МГПУ.

Покровский Алексей Александрович, руководитель детского центра киностудии «Союзмультфильм».

Наумов Андрей Витальевич, доктор физико-математических наук, профессор РАН, заведующий кафедрой теоретической физики им. Э. В. Шпольского МПГУ, заведующий отделом молекулярной спектроскопии Института спектроскопии РАН.

Москва, ВДНХ, павильон 75 Московский международный форум "Город образования" info@moscowglobalforum.ru false MM/DD/YYYY aYuABnesQziYFbaRXmwS30224
Фотогалерея Видеогалерея Презентация спикеров