Program

Мастер-класс «Разные дети — разные маршруты»

Индивидуальный образовательный маршрут — документ, разрабатываемый школой и отражающий индивидуализацию образования для каждого конкретного ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Он должен быть понятным для всех — учителей, администрации школы и родителей. Специалисты-практики школ-участников проекта «Ресурсная школа» поделятся опытом создания и реализации ИОМ, расскажут о важных нюансах планирования обучения ребенка с ОВЗ.

Ключевые вопросы:

1. С чего начать при разработке индивидуального образовательного маршрута?

2. Что нужно учесть?

3. Важные нюансы при составлении индивидуального образовательного маршрута.

Модератор:

Егупова Ольга Владимировна, начальник отдела сопровождения реализации ФГОС ГБУ ГППЦ ДОгМ, ведущий эксперт Ассоциации инклюзивных школ.

Спикеры:

Вильшанская Аделя Дамировна, заместитель директора по инклюзивному образованию ГБОУ г. Москвы Школа «Марьино» имени маршала авиации А. Е. Голованова, к. п. н., Эксперт Ассоциации инклюзивных школ.

Виноградова Анна Викторовна, педагог-психолог ГБОУ Школа № 630 имени дважды Героя Советского Союза Г. П. Кравченко.

Наринян Анна Сергеевна, заместитель директора по воспитанию и социализации ГБОУ Школа № 630 имени дважды Героя Советского Союза Г. П. Кравченко.

Ветер Ольга Игоревна, координатор по инклюзивному образованию, педагог-психолог ГБОУ г. Москвы ГБОУ Школа № 1015.

Добавить в календарь 08/30/2018 11:45 AM 08/30/2018 11:45 AM Europe/Moscow Мастер-класс «Разные дети — разные маршруты»

Индивидуальный образовательный маршрут — документ, разрабатываемый школой и отражающий индивидуализацию образования для каждого конкретного ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Он должен быть понятным для всех — учителей, администрации школы и родителей. Специалисты-практики школ-участников проекта «Ресурсная школа» поделятся опытом создания и реализации ИОМ, расскажут о важных нюансах планирования обучения ребенка с ОВЗ.

Ключевые вопросы:

1. С чего начать при разработке индивидуального образовательного маршрута?

2. Что нужно учесть?

3. Важные нюансы при составлении индивидуального образовательного маршрута.

Модератор:

Егупова Ольга Владимировна, начальник отдела сопровождения реализации ФГОС ГБУ ГППЦ ДОгМ, ведущий эксперт Ассоциации инклюзивных школ.

Спикеры:

Вильшанская Аделя Дамировна, заместитель директора по инклюзивному образованию ГБОУ г. Москвы Школа «Марьино» имени маршала авиации А. Е. Голованова, к. п. н., Эксперт Ассоциации инклюзивных школ.

Виноградова Анна Викторовна, педагог-психолог ГБОУ Школа № 630 имени дважды Героя Советского Союза Г. П. Кравченко.

Наринян Анна Сергеевна, заместитель директора по воспитанию и социализации ГБОУ Школа № 630 имени дважды Героя Советского Союза Г. П. Кравченко.

Ветер Ольга Игоревна, координатор по инклюзивному образованию, педагог-психолог ГБОУ г. Москвы ГБОУ Школа № 1015.

Москва, ВДНХ, павильон 75 Московский международный форум "Город образования" info@moscowglobalforum.ru false MM/DD/YYYY aYuABnesQziYFbaRXmwS30224
Фотогалерея Видеогалерея Презентация спикеров