Program

Мастер-класс «Педагогический стиль учителя в смешанном обучении»

Смешанное обучение — технология организации образовательного процесса, в основе которого лежит концепция объединения технологий традиционной классно-урочной системы и технологий электронного обучения, базирующегося на новых дидактических возможностях, предоставляемых интеграцией ИКТ в образовательный процесс.

Преимуществами смешанного обучения являются формируемые в классно-урочном режиме личные (человеческие) связи, спонтанность, дающая возможность более быстрого усвоения новых знаний, гибкость, адаптивность, индивидуализация, интерактивность обучения и глубина рефлексии.

Смешанное обучение позволяет решить новые задачи, выдвигаемые сегодня в сфере образования:

• расширить образовательные возможности обучающихся за счет увеличения доступности и гибкости образования, учета их индивидуальных образовательных потребностей, а также темпа и ритма освоения учебного материала;

• стимулировать формирование субъектной позиции обучающегося: повышения его мотивации, самостоятельности, социальной активности, в том числе в освоении учебного материала, рефлексии и самоанализа — и, как следствие, повышение эффективности образовательного процесса в целом;

• трансформировать стиль педагога: перейти от трансляции знаний к интерактивному взаимодействию с обучающимся, способствующему конструированию обучающимся собственных знаний;

• персонализировать образовательный процесс, побудив учащегося самостоятельно определять свои учебные цели, способы их достижения, учитывая собственные образовательные потребности, интересы и способности.

Ключевые вопросы:

1. Что такое педагогический стиль учителя?

2. Что влияет на педагогический стиль?

3. Как меняются подходы к планированию учебной деятельности, если учитель использует технологию смешанного обучения?

4. Как выстроить урок в модели «смена рабочих зон (ротация станций) «?

5. В чем причина популярности модели «Перевернутый класс»?

6. Перспективы новых дидактических приемов, например, аутентичное обучение и роль ИКТ в трансформации образования.

Спикеры:

Любомирская Наталия Вениаминовна, ординарный профессор, научный руководитель по лицейским программам Института образования НИУ ВШЭ.

Добавить в календарь 08/30/2018 11:45 AM 08/30/2018 11:45 AM Europe/Moscow Мастер-класс «Педагогический стиль учителя в смешанном обучении»

Смешанное обучение — технология организации образовательного процесса, в основе которого лежит концепция объединения технологий традиционной классно-урочной системы и технологий электронного обучения, базирующегося на новых дидактических возможностях, предоставляемых интеграцией ИКТ в образовательный процесс.

Преимуществами смешанного обучения являются формируемые в классно-урочном режиме личные (человеческие) связи, спонтанность, дающая возможность более быстрого усвоения новых знаний, гибкость, адаптивность, индивидуализация, интерактивность обучения и глубина рефлексии.

Смешанное обучение позволяет решить новые задачи, выдвигаемые сегодня в сфере образования:

• расширить образовательные возможности обучающихся за счет увеличения доступности и гибкости образования, учета их индивидуальных образовательных потребностей, а также темпа и ритма освоения учебного материала;

• стимулировать формирование субъектной позиции обучающегося: повышения его мотивации, самостоятельности, социальной активности, в том числе в освоении учебного материала, рефлексии и самоанализа — и, как следствие, повышение эффективности образовательного процесса в целом;

• трансформировать стиль педагога: перейти от трансляции знаний к интерактивному взаимодействию с обучающимся, способствующему конструированию обучающимся собственных знаний;

• персонализировать образовательный процесс, побудив учащегося самостоятельно определять свои учебные цели, способы их достижения, учитывая собственные образовательные потребности, интересы и способности.

Ключевые вопросы:

1. Что такое педагогический стиль учителя?

2. Что влияет на педагогический стиль?

3. Как меняются подходы к планированию учебной деятельности, если учитель использует технологию смешанного обучения?

4. Как выстроить урок в модели «смена рабочих зон (ротация станций) «?

5. В чем причина популярности модели «Перевернутый класс»?

6. Перспективы новых дидактических приемов, например, аутентичное обучение и роль ИКТ в трансформации образования.

Спикеры:

Любомирская Наталия Вениаминовна, ординарный профессор, научный руководитель по лицейским программам Института образования НИУ ВШЭ.

Москва, ВДНХ, павильон 75 Московский международный форум "Город образования" info@moscowglobalforum.ru false MM/DD/YYYY aYuABnesQziYFbaRXmwS30224
Фотогалерея Видеогалерея Презентация спикеров