Program

Доклад «Современные проблемы в области дошкольного образования»

В течение последних 30–40 лет во многих странах наблюдается существенное расширение сети учреждений дошкольного образования. Вместе с этим очевидно изменение функций дошкольных учреждений — от присмотра за детьми к дошкольному образованию. В вводной части этой лекции будут затронуты некоторые основные проблемы, связанные с количественными и качественными показателями в дошкольном образовании. Будут рассмотрены экономические преимущества высококачественного дошкольного образования и его промежуточные и долгосрочные результаты. Одновременное развитие количественных и качественных показателей является одной из главных проблем в большинстве стран.

Основываясь на теоретических и эмпирических материалах была выдвинута концепция, выделяющая следующие показатели оценки качества: качество условий, качество целевых ориентиров, качество образовательных взаимодействий (процессов) и качество отношений в семье. В ходе лекции будут приведены примеры способов оценки данных показателей.

Основная часть лекции посвящена вопросу улучшения качества дошкольного образования на практике. Основываясь на концепции, о которой говорилось выше, будет представлена программа QUICK (качество в детских садах — способ повышения качества). В основе программы лежит международно признанный каталог критериев качества. Программа помогает определить и улучшить показатели качества на практике. QUIK разработана для предоставления больших возможностей для дошкольных учителей. Каталог доступен на немецком, испанском и русском языках и широко используются в разных странах. Кроме того, на лекции будет рассказано об основных особенностях QUIK и способах применения программы на практике.

Ключевые вопросы:

1. Количество или качество в раннем детском образовании? На чем нужно сосредоточиться?

2. Какие существует экономические преимущества качественного дошкольного образования?

Какие его долгосрочные результаты?

3. Как мы можем концептуализировать качество в раннем детском образовании?

4. Как мы можем улучшить качество раннего образования детей?

5. Каким образом использование программы QUIK может помочь практикам улучшить показатели качества?

Спикеры

  • Вольфганг Титце
    Директор
    Институт исследований и развития в сфере дошкольного образования «PädQUIS» (Германия)
Добавить в календарь 08/30/2018 10:00 AM 08/30/2018 10:00 AM Europe/Moscow Доклад «Современные проблемы в области дошкольного образования»

В течение последних 30–40 лет во многих странах наблюдается существенное расширение сети учреждений дошкольного образования. Вместе с этим очевидно изменение функций дошкольных учреждений — от присмотра за детьми к дошкольному образованию. В вводной части этой лекции будут затронуты некоторые основные проблемы, связанные с количественными и качественными показателями в дошкольном образовании. Будут рассмотрены экономические преимущества высококачественного дошкольного образования и его промежуточные и долгосрочные результаты. Одновременное развитие количественных и качественных показателей является одной из главных проблем в большинстве стран.

Основываясь на теоретических и эмпирических материалах была выдвинута концепция, выделяющая следующие показатели оценки качества: качество условий, качество целевых ориентиров, качество образовательных взаимодействий (процессов) и качество отношений в семье. В ходе лекции будут приведены примеры способов оценки данных показателей.

Основная часть лекции посвящена вопросу улучшения качества дошкольного образования на практике. Основываясь на концепции, о которой говорилось выше, будет представлена программа QUICK (качество в детских садах — способ повышения качества). В основе программы лежит международно признанный каталог критериев качества. Программа помогает определить и улучшить показатели качества на практике. QUIK разработана для предоставления больших возможностей для дошкольных учителей. Каталог доступен на немецком, испанском и русском языках и широко используются в разных странах. Кроме того, на лекции будет рассказано об основных особенностях QUIK и способах применения программы на практике.

Ключевые вопросы:

1. Количество или качество в раннем детском образовании? На чем нужно сосредоточиться?

2. Какие существует экономические преимущества качественного дошкольного образования?

Какие его долгосрочные результаты?

3. Как мы можем концептуализировать качество в раннем детском образовании?

4. Как мы можем улучшить качество раннего образования детей?

5. Каким образом использование программы QUIK может помочь практикам улучшить показатели качества?

Москва, ВДНХ, павильон 75 Московский международный форум "Город образования" info@moscowglobalforum.ru false MM/DD/YYYY aYuABnesQziYFbaRXmwS30224
Фотогалерея Видеогалерея Презентация спикеров