Дирк Ван Дамм: «Онлайн-обучение не заменит физического класса. Оно развивается и дает важную возможность для обучения, но в основном лишь дополняет и обогащает традиционное обучение в школах и классах»
30.08.2018

Дирк Ван Дамм: «Онлайн-обучение не заменит физического класса. Оно развивается и дает важную возможность для обучения, но в основном лишь дополняет и обогащает традиционное обучение в школах и классах»

О НАУЧНЫХ ТРУДАХ

Дирк Ван Дамм — кандидат педагогических наук и профессор кафедры педагогических наук Гентского университета (Бельгия). Его научные труды посвящены истории образования, сравнительной педагогике, непрерывному образованию и международному высшему образованию. Он участвовал в разработке образовательной политики для Фламандского региона Бельгии, а также был руководителем аппарата у ряда премьер-министров Фландрии и отвечал за внедрение процедур, обеспечивающих равенство возможностей при получении образования.

О РОЛИ ОБРАЗОВАНИЯ

Дирк Ван Дамм — директор отдела инноваций и измерений прогресса в образовании Департамента образования в ОЭСР. Он один из ведущих экспертов ОЭСР в области инноваций и измерений прогресса в образовании. Дирк Ван Дамм считает, что образование будет развиваться и, возможно, в будущем даже больше. Оно будет иметь критически важное значение для социализации молодых поколений, передачи знаний и культуры нашей цивилизации, подготовки к будущему процветанию и благополучию, а также для сохранения социальной сплоченности наших обществ и в итоге обеспечит выживание человечества.

ОБ ОЭСР

Миссия Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) заключается в продвижении политики, ориентированной на экономический рост и социальное благополучие людей во всем мире. В рамках ОЭСР Дирк Ван Дамм работает по следующим направлениям: инновации в образовании, основанные на подтвержденных фактах, открытое образование, сравнительный анализ образовательных систем, инклюзивное образование и новые инновационные технологии в обучении. Организация стала одним из самых влиятельных центров знаний в области образования. Они принимают участие в улучшении качества образовательной политики и практики, изучая данные и исследования. Изменение, которое эксперты хотели бы видеть, заключается в том, что каждый ребенок и человек в мире получают пользу от качественных возможностей обучения.

Фотогалерея Видеогалерея Презентация спикеров