Анна Шайхутдинова: «Мне бы хотелось увидеть и принять участие в переосмыслении роли школьного образования».
29.08.2018

Анна Шайхутдинова: «Мне бы хотелось увидеть и принять участие в переосмыслении роли школьного образования».

Анна Шайхутдинова — сооснователь стартапа «Профилум». В детстве Анна жила в Австралии. Туда эмигрировала ее семья, когда она училась во втором классе. В University college of London Анна Шайхутдинова училась на бакалавра политологии. После получения диплома в 2009 году, она решила поступать на магистерскую программу Лондонской школы экономики. Однако предпочла учебу в Лондоне карьере в России. Кроме того, Анна Шайхутдинова — выпускница MBA бизнес-школы «Сколково».

О ПРОФИЛУМЕ

«Профилум» — разработчик комплексных решений в сфере профориентации и построения индивидуальных траекторий. Используя новые технологии работы с данными, можно помочь человеку максимально реализовать свой потенциал. Идея к его основателям пришла тогда, когда они увидели, что инструменты и методики профориентации не менялись с семидесятых годов, хотя шел технологический прогресс. Тогда появилась идея создать что-то принципиально новое в системе профориентации, дать доступ каждому к индивидуальному сопровождению.

О КЛЮЧЕВОМ ДРАЙВЕРЕ

Человеческий потенциал — таланты, внутренняя мотивация, способности и навыки человека, по мнению Анны, становятся ключевым драйвером экономического роста развитых стран. Анну Шайхутдинову очень вдохновляют те возможности, которые открываются при использовании современных технологий в сфере образования. Она считает, что мы еще очень далеки от осознания того, что можно будет делать с данными, искусственным интеллектом, виртуальной реальностью. Сейчас все самые масштабные экономики мира пытаются найти способ повышения производительности труда и воссоздания человеческой креативности и инновационного потенциала за счет реформы системы образования. Она также считает, что если мы хотим действительно готовить детей к успешной самореализации, то школы должны научиться играть на опережение, быть гораздо более динамичными и гибкими, научиться использовать внешнюю инфраструктуру и цифровую экосистему. Идеальная образовательная среда в понимании Анны отличается особенностями:

— Она адаптивна;

— Она позволяет учащимся иметь разные задачи и цели и хотеть разного от своего обучения;

— Она быстро реагирует на внешние изменения, рыночные тренды и прогнозы;

— Она открыта и представляет собой распределенную экосистему, когда образовательный процесс может происходить вне школы/ вуза/дома.

Фотогалерея Видеогалерея Презентация спикеров