Уильям Ранкин
12.07.2018

Уильям Ранкин

Уильям Ранкин - экс-директор по глобальному обучению в Apple, основатель и глава компании Unfold Learning впервые выступит в качестве эксперта на форуме «Город образования». Он с удовольствием готов поделиться своим огромным опытом в области образовательных технологий и расскажет о продвижении, совершенствовании инновационного обучения и учебного пространства. Уильям Ранкин работает в образовательной сфере более 25 лет. Из них 20 лет он был профессором на кафедре английского языка. В его профессиональных интересах: история педагогики и образовательных технологий, учебный дизайн и учебное пространство, грамотность и построение информационного и культурного доступа. Больше 20 лет он работал со школами, правительствами и учебными организациями во всем мире.

ПРО РАБОТУ В APPLE

В компании Apple Уильям Ранкин занимался разработкой, продвижением и улучшением инновационных технологий в области преподавания и обучения. Его команда разрабатывала образовательное приложение на базе iOS. Он участвовал в создании сервиса one-to-one, который сделал iPhone и iPod touch платформой для изучения мобильных технологий. Пользователи сервиса могли выбрать один из трех типов урока, включённых в программу one-to-one. Это могло быть персональное обучение с сотрудником Apple или групповые занятия по выбранной теме. Пользователь работал над собственным проектом и просил о помощи экспертов сервиса, если это было необходимо.

ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ДИЗАЙНЕ

Сейчас Уильям Ранкин возглавляет компанию Unfold Learning LLC, которая обеспечивает проектные технологии в обучении. Они меняют взгляд на систему воспитания и образования личности. Кроме того, его компания проектирует и управляет семинарами, обеспечивает образовательные выступления на мероприятиях во всем мире. По мнению Уильяма Ранкина, модель образования будущего должна соответствовать основным характеристикам здоровой экосистемы, а именно: разнообразие, гибкость, открытый доступ к общим ресурсам для каждого партнера, их интенсивное взаимодействие друг с другом, стремление к внутреннему балансу и устойчивость. Школы должны стать, в каком-то роде, воркшопами. Вся суть во взаимодействии учащихся друг с другом. Это направление должно быть приоритетом для школ. А дополненная реальность, к примеру, помогает взаимодействовать с внешним миром и узнавать гораздо больше информации в новом интересном формате. "Если ученики поймут, что мобильные устройства могут помочь в обучении, они научатся их использовать именно с этой целью, и тогда девайсы станут для них помощниками", — заявил Уильям Ранкин в одном из интервью РИА Новости.

ДОСТИЖЕНИЯ

В 2008 году по мнению журнала Campus Technology Уильям Ранкин был назван инноватором года в категории «мобильное обучение». Он является победителем ряда премий в области образования и часто выступает с лекциями на темы: современные технологий в области образования, развитие стратегий в преподавании и обучении и др. Интервью с Уильямом Ранкиным опубликованы в знаменитых изданиях: Wired, The Guardian, The Times of London, Businessweek, The New York Times и The Chronicle for Higher Education, а также на онлайн-платформах, включая InsideHigherEd, Ars Technica и Open Culture. Он представил информацию об образовательных технологиях более чем в 30 странах мира.

Фотогалерея Видеогалерея Презентация спикеров