Бриф на разработку логотипа и фирменного стиля
Этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы с вами начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально быстро и эффективно. Мы гарантируем вам полную конфиденциальность представленной нам информации.

Бриф не является техническим заданием и лишь помогает нам понять,
каким вы видите ваш будущий фирменный стиль.

Если какие-либо из вопросов анкеты покажутся вам сложными, пожалуйста, обратитесь к нам за разъяснениями.
ИНФОРМАЦИЯ О ВАС
Представьтесь
Должность
 
ИНФОРМАЦИЯ О БРЕНДЕ
Что представляет собой продукт?
Как вы видите суть бренда (основная идея (миссия) продукта)?
Уникальное торговое предложение (УТП) бренда? Почему именно ваш Форум (относительно конкурирующих) захотят посетить? Позиционирование продукта (основное отличие от основных конкурентов).
3 основные ценности продукта (рациональные и/или эмоциональные)?
Какую выгоду потребителю дает каждая из вышеприведенных ценностей?
 
ДИЗАЙН-БЛОК
Для чего вам нужен логотип и/или фирменный стиль? Какие задачи должна решить разработка?
Точки контакта и носители
Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?
Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление? Какой образ и характер бренда должен быть сформирован?
По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки?
 
ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ
Какие визуальные образы, на ваш взгляд, отражают суть бренда?
Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования и почему?
Какой ХАРАКТЕР логотипа и стиля, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда (сдержанный, экспрессивный, романтичный, мужской, волевой и т.д. )?
Какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выберите 3 варианта
 
Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Форма и контрформа
Аллегория, метафора
Каллиграфия
Объем, фотореалистичность
Величественность, аристократизм
Прямолинейность
Типография
Юмор
Градиенты, прозрачности, блюр
Семантичность
Этника
Корпоративность
Минимализм, лаконичность
Геометрия
Государственные мотивы
Рисование
Художественность
Абстракция
Детскость, намеренный инфантилизм
Историчность, мифологичность
Система элементов
 
Отметьте понравившиеся сайты конференций из представленных
Постарайтесь выбрать не более 2-х примеров.
Отметьте понравившиеся сайты конференций из представленных
Постарайтесь выбрать не более 2-х примеров.
Какие цвета (и их количество), на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда?
Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете удачными с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?
Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете НЕудачными с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?
В производстве ваш фирменный стиль должен быть экономичным или допустимо использование нестандартных дизайнерских решений: необычная бумага, тиснение, вырубка, конгрев и прочее?
Какие носители фирменного стиля необходимо разработать?
Какого типа руководство по фирменному стилю вам нужно?
Что ещё (что уточнит задачу по разработке фирменного стиля) нам необходимо знать?
Нажимая на кнопку отправить, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности.