Итан Данахью
Профессор Центра технического образования и просвещения, профессор кафедры информатики и вычислительной техники
Итан Данахью
О спикере

Образование:
Бакалавр компьютерных наук, университет Тафтса, 2000
Магистр компьютерных наук, университет Тафтса, 2002
Доктор электротехнических наук, университет Тафтса, 2007

Биография:
Доктор Итан Данахью — профессор Центра технического образования и просвещения (ЦТОП) университета Тафтса, США. Он также работает на кафедре информатики и вычислительной техники факультета машиностроения в университете Тафтса в предместье Бостона (штат Массачусетс, США). Получив по окончании университета Тафтса степени в области компьютерных наук и электротехники, он продолжает вести исследовательскую деятельность в области создания, внедрения и оценки разных образовательных технологий. Профессор Данахью изучает, насколько инструментарий — от программного и аппаратного обеспечения до интерфейсов и различных сред — способен улучшить методику интерактивного преподавания и образования, если применить его пособиях, предназначенных для учащихся детских садов, средних школ и университетов. Уделяя особое внимание вовлечению учащихся в освоение предметных областей, связанных c естественными, точными, гуманитарными науками и инженерией, он нацеливает свои исследования на усиление творческой и новаторской составляющей, улучшение средств документирования действий и поощрение коллективного обучения.

Кроме того, он занимает пост адъюнкт-профессора на кафедре информатики и вычислительной техники в университете Тафтса.

Обязанности в ЦТОП:
В ЦТОП Этан курирует несколько научно-исследовательских и прикладных проектов, связанных с образовательной технологией, внедряя полученные наработки в формальные и неформальные образовательные среды. К ним, в частности, относятся:

  • InterLACE (интерактивная среда для учебы и сотрудничества): разработка новых цифровых инструментов и интерфейсов в поддержку коллективной учебы
  • «Задачи от доктора И.»: портал с исследовательскими робототехническими заданиями для учеников начальной и основной школы
  • «Тактильные столы в образовании»: изучение возможностей применения в образовании больших тактильных поверхностей, реагирующих одновременно на несколько касаний
  • MAKER-направление