Мастер-класс «Конвергентный подход в образовании»

7 сентября, 15:00 – 16:00 Тургеневская площадь
Убрать из избранного
Добавить в избранное

Одной из проблем современного образования является традиционное преподавание предметов естественнонаучного цикла изолированно друг от друга. В результате такого подхода у учащихся происходит неполное формирование целостной картины мира. Смысл конвергентного подхода состоит в объединении, взаимопроникновении наук и технологий. Приоритетом становится междисциплинарный подход вместо узких специальностей, обеспечивающий возврат к единой целостной картине мира.

Мастер-класс будет состоять из двух частей:

  • В теоретической части будет рассмотрена модель конвергентного подхода как инструмент повышения познавательной активности школьников в условиях системы дополнительного образования в организации проектной деятельности обучающихся и показана возможность сближения содержания и практики учебных исследований старшеклассников.

  • В практической части будет продемонстрирована реализация конвергентного подхода для развития исследовательских умений обучающихся в коллективно-распределенной деятельности (на примере решения открытой экспериментальной задачи по исследованию зависимости качества изображения).

Спикеры

  • Валентина Смелова
    кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессионального развития института дополнительного образования Московского городского педагогического университета
  • Аксана Васильева
    заведующая лабораторией естественных наук и биотехнологий центра проектного творчества «Старт-ПРО» Московского городского педагогического университета
  • Александра Кротова
    педагог дополнительного образования центра проектного творчества «Старт-ПРО» Московского городского педагогического университета
Добавить в календарь 09/07/2017 03:00 PM 09/07/2017 03:00 PM Europe/Moscow Мастер-класс «Конвергентный подход в образовании»

Одной из проблем современного образования является традиционное преподавание предметов естественнонаучного цикла изолированно друг от друга. В результате такого подхода у учащихся происходит неполное формирование целостной картины мира. Смысл конвергентного подхода состоит в объединении, взаимопроникновении наук и технологий. Приоритетом становится междисциплинарный подход вместо узких специальностей, обеспечивающий возврат к единой целостной картине мира.

Мастер-класс будет состоять из двух частей:

  • В теоретической части будет рассмотрена модель конвергентного подхода как инструмент повышения познавательной активности школьников в условиях системы дополнительного образования в организации проектной деятельности обучающихся и показана возможность сближения содержания и практики учебных исследований старшеклассников.

  • В практической части будет продемонстрирована реализация конвергентного подхода для развития исследовательских умений обучающихся в коллективно-распределенной деятельности (на примере решения открытой экспериментальной задачи по исследованию зависимости качества изображения).

Москва, ВДНХ, павильон 75 Московский международный форум "Город образования" info@moscowglobalforum.ru false MM/DD/YYYY aYuABnesQziYFbaRXmwS30224